Стиль баухауз зародился в 20-х годах прошлого века, в Германии. Основателем стал архитектор Вальтер Гропиус — руководитель высшей школы строительства и конструирования. Идея стиля заключалась в максимально эффективном использовании жилого пространства, отказе от излишней роскоши и фактурных форм, в пользу эргономики и функционализма.
Стиль баухауз в интерьере

Данное направление значительно повлияло на массовое производство мебели. Создатели стиля стремились к промышленному, конвейерному производству красивых, удобных и доступных вещей, в которых будут использованы новейшие разработки и материалы.

Именно в стилистике Баухауз, впервые стали использоваться встроенные шкафы и мебель на металлическом каркасе, а также разборная и модульная мебель.

В России Баухауз быстро обрел популярность и востребованность, так как был родственным конструктивизму, который тогда, уже зародился в советском пространстве.

Баухауз в интерьере: каноны стиля

Главными постулатами в интерьере Баухауз являются эргономика и эстетика.
К тому же все предметы интерьера должны быть функциональными и полезными.
Украшением комнаты считается не декор и аксессуары, а рациональное использование пространства, правильная геометрия, продуманное освещение и качественная бытовая техника.
Стиль баухауз в интерьере гостиной

Для интерьера в стиле Баухауз, все элементы подбираются под конкретные особенности человека, чтобы сделать пребывание в доме максимально комфортным и продуктивным.

Материалы и оформление

Фаворитами при выборе отделочных материалов являются самые практичные: металл, дерево, кожа, стекло и пластик.
Цветовую гамму в баухаузе составляют: желтый, красный, черный, серый, и как дополнительные: коричневый, зеленый, синий.
Отделочные работы характеризуются простотой. Стены оформляются штукатуркой или обоями с простым геометрическим рисунком.
На пол можно стелить качественный линолеум (имитирующий дерево или металлическую поверхность) либо паркет, ламинат.

Стилевая мебель

Простота, практичность, функциональность — вот чем стоит руководствоваться при выборе мебели. Отсутствие лишнего декора и компактность также важные критерии выбора. Такие громоздкие предметы мебели, как шкаф, необходимо встраивать, в угоду экономии полезного пространства.
Кстати, мебель на хромированном металлическом каркасе является визитной карточкой стиля.

Освещение

Освещение должно быть обильным. Большие окна, встроенные светильники, настольные лампы и напольные торшеры (с плафонами правильной геометрической формы: прямоугольник, круг, квадрат) прекрасно впишутся в стиль.

Декор?

Поскольку лишние предметы, а в особенности декоративные безделушки, в интерьере баухауз не жалуют, дополнить стиль смогут разве что картины в стиле абстракционизма или кубизма, и добротный ковер на полу, дополняющий собой цветовую палитру интерьера.

Стиль баухауз в интерьере фото:

Стиль баухауз в интерьере ванной комнатыГостиная в стиле БаухаузСтиль баухауз в интерьере кухниСтиль баухауз в интерьере спальной комнаты

Стиль баухауз предлагает иной взгляд на красоту и доказывает, что простые формы красивы сами по себе, а порядок и эргономичность дороже массивности и пышности.
Такой интерьер придется по душе прагматичным людям, которые ценят комфорт и практичность.

Как оформить гостиную в стиле баухауз: 12 признаков интерьера

Появился этот стиль в Германии в 1920-х годах. По оформлению его можно сравнить с минимализмом, но только с направленностью на полную функциональность. Здесь не место декору и дорогой роскошной мебели — каждая деталь интерьера должна быть практичной, удобной, приносящей пользу. А также недорогой.

В целом баухауз можно окрестить наиболее «личным» стилем интерьера из всех существующих, так как он всегда создается под конкретного человека. Но главным ориентиром служат не эстетические предпочтения, а ежедневный комфорт — квартира обустраивается так, чтобы ее обитателям было максимально удобно существовать в этом пространстве.

Сегодня мы покажем вам 12 ярких признаков стиля баухауз в интерьере гостиной. Берите на заметку.

1. Спокойные цвета с яркими акцентами

Интерьер оформляется в спокойных нейтральных тонах: бежевом, сером, светло-коричневом и других аналогичных. А в качестве яркого акцента может быть использован желтый, красный, зеленый цвет — например, в виде мебели или отделки. В дизайн гостиной можно умеренно внедрить и черный цвет.

Фото: paultheprguy.ph

Диван «Порту» Textile Azure 15 990 руб.* *Цена может измениться

2. На полу — только линолеум или ламинат

Причем в таких же спокойных оттенках: бежевом, коричневом, сером или черном. Линолеум может имитировать деревянную или металлическую поверхность. В отделке пола не допускается излишняя яркость, узоры или глянцевые поверхности.

Фото: ld-studio.co.il

Ламинат Kronopol Linea Platinum, дуб тёмно-коричневый 1 653 руб.* *Цена может измениться

3. Обилие дерева и кожи

Помимо деревянного пола гостиная, оформленная в стиле баухауз, может включать в себя столики из дерева, компактные кресла-диваны с кожаной обивкой и другие предметы мебели с применением этих материалов.

Фото: tur.thehomelifemag.com

Диван Barcelona 2 168 490 руб.* *Цена может измениться

4. Стеклянные и пластиковые элементы

Так как баухауз — стиль по облику очень современный, он жалует практичные материалы вроде стекла и пластика. Поставьте в центре гостиной пластиковый журнальный столик, используйте стеклянные перегородки для легкого зонирования или большие зеркала на стенах.

Фото: design-milk.com

Стол DSW 100 см 16 000 руб.* *Цена может измениться

5. Продуманное освещение по зонам

Чем светлее комната — тем комфортнее в ней находиться и заниматься делами. Днем в гостиную в стиле баухауз должно попадать много естественного света из больших окон. Вечером задачу освещения берут на себя многочисленные светильники, расположенные по всей комнате: в зоне дивана, у книжных шкафов и в остальных функциональных зонах.

Фото: remax.it

6. Рациональное использование места

Если есть возможность оставить свободное место для комфортного перемещения по комнате — оно обязательно должно остаться. Для меблировки используется все пространство без исключения, чтобы расположить предметы максимально удобно. Важный момент: в гостиной, совмещенной с кухней, не используется никаких лишних перегородок, только функциональные — например минималистичная барная стойка.

Фото: homesquare.p

7. Встраиваемые шкафы

Грамотно организовать пространство в гостиной помогает встраиваемая мебель. Чтобы не занимать много места большим шкафом, можно сделать его встроенным и компактно расположить в стене — это решение в лучших традициях стиля баухауз.

Фото: dizaineri.ge

8. Мебель на металлическом каркасе

Это ярчайший признак стиля. Стулья и кресла с металлическим каркасом были созданы именно под влиянием баухауза — они представляют собой компактную и практичную мебель, которая поместится в любой гостиной и не займет много пространства.

Фото: dizaineri.ge

Кресло «Аксель», 610 х 730 х 760 мм, на металлическом каркасе, кожзам, черное 11 082 руб.* *Цена может измениться

9. Предметы-трансформеры

Так как баухауз требует комфорта и функциональности всего пространства, трансформируемая мебель будет в нем как родная. Раздвижной журнальный столик или спрятанные за дверцами шкафов раскладные конструкции — то, что должно быть в вашей гостиной, если выбираете этот дизайн интерьера.

Фото: mykarmastream.com

Стол-трансформер 8 999 руб.* *Цена может измениться

10. Скудный декор

Декора в стиле баухауз практически не должно быть. Допускается абстрактная картина на стене, геометрические узоры на текстиле или большой ковер по центру комнаты. Красота стиля — в его минимализме и функциональности, в удобной мебели, которая обеспечивает максимальный комфорт, в идеальных геометрических формах.

Фото: portes.ua

11. Правильные геометрические формы

Кстати о геометрии: гостиная в баухаузе изобилует мебелью в виде правильных фигур. Комнате жизненно необходимы прямоугольные банкетки и диваны, круглые торшеры и столики и так далее. Это второе ярчайшее проявление стиля после мебели на металлокаркасе.

Фото: archithema.com.ua

Торшер Maytoni Calvin Z177-FL-01-BR 11 550 руб.* *Цена может измениться

12. Современная бытовая техника

Что лучше всего обеспечивает жизненный комфорт, если не удобная современная техника? Она точно должна быть в гостиной в стиле баухауз, так как считается функциональным и полезным декором. Большой плоский телевизор, ультрасовременный биокамин, встроенная подсветка — без всего этого стиль перестанет быть собой.

Баухауз. История самого смелого учебного заведения ХХ века

Баухауз — самая влиятельная школа прикладного искусства, дизайна и архитектуры XX века. За четырнадцать лет своего существования она произвела художественную революцию, стала тем местом, где художники и ремесленники разных стран пытались переосмыслить мир. Представители Баухауза стали основоположниками принципа практической полезности и рациональности форм, заложили новый подход к обучению, работе с городскими ландшафтами, мебелью и предметами быта.

В этой статье мы расскажем про основные этапы ее становления и про то, как и кем были заложены принципы самого смелого учебного учреждения XX века. Также вы узнаете о досуге и знаменитых вечеринках студентов Баухауза и о некоторых работах, созданных его мастерами и студентами.

Баухауз в Веймаре 1919-1925

Первое здание университета Баухауз в Веймаре, построенное в 1904 году

25 апреля 1919 года в Веймаре открылась Высшая школа строительства и художественного конструирования — Баухауз. Ее директором стал Вальтер Гропиус. Еще находясь на фронте Первой мировой войны, будучи уже известным архитектором, Вальтер мечтал об учебном заведении, которое изменило бы значение дизайна и мир вообще. Такая возможность представилась ему на посту директора крупнейшей школы дизайна XX века.

Гропиус считал, что каждый художник должен знать ремесло и нет разницы между художником и ремесленником. Эти и другие принципы он заложил в декларации 1919 года. «Архитекторы, скульпторы, художники, мы все должны обратиться к ремеслам». Революционный дух манифеста соответствовал духу послевоенного времени. Манифест сопровождала Гравюра Лайонела Фейнингера (Lyonel Feininger) «Собор».

Эта гравюра по дереву Лионеля Фейнингера была включена Вальтером Гропиусом в основополагающий манифест и программу Баухауза в 1919 году

«Архитекторы, скульпторы и живописцы, мы снова должны вернуться к ремеслу! Нет больше «искусства как профессии». Не существует принципиальной разницы между художником и ремесленником. Художник — лишь высшая ступень ремесленника. Милостью божьей в редкие минуты просветления или под натиском воли может расцветать невиданное искусство, но законы мастерства обязательны для каждого художника. Здесь источник истинного формотворчества.»

Подход к отбору и обучению студентов

Гропиус решил, что у студентов Баухауза должно быть по два наставника по каждому предмету. Мастера и ремесленники обучали профессии, художники прививали эстетическое вдохновение и чувство вкуса. Первыми преподавателями стали Иоганнес Иттен, Лионель Фейнингер и Герхард Маркс. Позднее к ними присоединились Василий Кандинский, Пауль Клее, Ласло Мохой-Надь. Многие из первых студентов впоследствии оставались в Баухаузе в качестве мастеров.

Студентам Баухауза было от семнадцати до сорока пяти лет. Учитывая тяжелый военный период, Гропиус убедил Веймарское министерство образования отменить плату за обучение и назначить финансовую помощь тем студентам, чьи работы были коммерчески успешны.

Поступить в Баухауз могли и мужчины, и женщины. В первые годы девушки распределялись преимущественно в ткацкие и текстильные цеха. Гропиус считал, что работа с металлом и архитектура не подходят женскому типу мышления. Интересно, что одна из самых известных студенток Веймарского Баухауза Марианна Брандт работала именно в металлическом цехе и в 1928 году стала его руководителем.

Василий Кандинский, 1922–1933, Преподаватель / 1923–1933, Заместитель директора Иоханнес Иттен, 1919–1923 — заместитель директора Ласло Мохой-Надь, 1923–1928 — преподаватель Герхард Маркс, 1919–1924 — преподаватель

Гропиус сам придумал программу обучения в Баухаузе. Большая ее часть была связана с ручной работой. Он был уверен, что ручной и машинный труд не различаются по своей сути, а отличаются только возможными масштабами производства. Только человек, знающий ремесло и работающий с материалами, способен качественно и профессионально управлять машинами. Он хотел, чтобы студенты не чертили на бумаге, а работали с материалами и создавали реальные объекты.

Учебная программа Баухауза в Веймаре

Первая учебная программа Баухауза состояла из трех курсов: подготовительного, практического и строительного. На подготовительном студенты изучали основы формы и работы с материалами. На практическом — занимались ремеслом, создавали продукцию для массового потребления, детально изучая проблемы формы и цвета. В каждой мастерской обучали работе с определенным материалом: камнем, деревом, металлом, глиной, стеклом, текстилем, цветом. На строительном курсе подмастерья работали уже на строительных площадках.

Диаграмма Гропиуса

Такой подход к обучению давал ученикам Баухауза возможность почувствовать радость от создания новых объектов. Студенты должны были понимать, что их будущее связано с промышленностью и массовым производством.

Одним из первых преподавателей подготовительного курса стал швейцарский художник Иоганнес Иттен, которому Гропиус лично предложил присоединиться к школе. Из Вены, где Иттен преподавал, с ним приехало шестнадцать учеников, они стали первыми студентами Баухауза.

Йоханнес Иттен занимается с учениками физическими упражнениями на крыше школы, 1931

Иттен разработал «форкурс» — новый метод художественного образования, призванный помочь художнику найти свой путь, не подавляя его личность. В Баухауз поступали люди разного уровня подготовки, знания ремесла и истории искусств. На форкурс, по настоянию Иттена, зачисляли всех, кто хотел заниматься искусством.

Форкурс длился один семестр: студенты должны были раскрепоститься и освободиться от условностей; выбрать профессию и материал, с которым интересно работать; изучить законы цвета и формы. После курса студенты переходили в интересующие их мастерские для изучения непосредственно ремесла.

«Чтобы развить чувство единства форм, я давал шрифтовые упражнения, предлагая поработать над шрифтом и различными формами, используя принципы квадрата, треугольника или круга»

Для расслабления и концентрации студентов Иттен начинал занятия с медитации и дыхательных упражнений. На курсе художественной грамоты они, наоборот, хаотично двигались и танцевали, чтобы понять, как изобразить ритм на бумаге.

Композиция из разных по конрасту форм, Веймар 1920 Упражнение на контраст форм и контраст светлого и темного, Веймар 1920 Упражнение с круговыми формами, Веймар 1920 Белые и черные круги. Ф. Дикер, Веймар, 1919

После ухода Иттена из Баухауза в 1923 году подготовительный курс стал вести Ласло Мохой-Надь, а с 1928 — художник и дизайнер Джозеф Альберс.

Выставка 1923 года в Веймаре

Спустя 4 года после основания Баухауза правительство Тюрингии (куда входит Веймар) начало активно интересоваться результатами его работы, возник вопрос о целесообразности подобного использования денег налогоплательщиков. В 1923 году в Веймаре состоялась выставка работ студентов Баухауза.

Юстус Шмидт Постер к выставке Баухауза в Веймаре, 1923

Основным экспонатом на выставке стал образцовый жилой дом Хауз-ам-Хорн — пример функционального строительства, оснащенный всем необходимым для современной жизни. Такой дом был доступен обычному рабочему, был экологичен и воплощал основные принципы Баухауза.

Жилой дом Хауз-ам-Хорн Интерьер кухни дома

Театральный курс

Одной из причин формирования театрального курса было желание объединить студентов и преподавателей, сформировать между ними дружеские отношения. Предполагалось, что театр должен не только использовать художественные приемы, но и законы механики, оптики и прочие научные знания.

Групповое фото танцоров Триадического балета, 1927 Костюм, разработанный немецким художником Оскаром Шлеммером для «Триадического балета», 1922

В 1922 году на сцене Национального театра в Штутгарте состоялась премьера постановки «Триадический балет» (или балет «Триада»), для которой немецкий художник Оскар Шлиммер разработал четыре типа костюма-формы: «Вращающаяся архитектура», «Марионетка», «Технический организм» и «Метафизическая выразительная форма».

Оформлением сцены театра в Дессау также занимался Шлеммер, который присоединился к Баухаузу еще в 1920 году. Именно Шлеммер нарисовал знаменитый логотип Баухауза.

Работа курсов

У каждого мастера Баухауза был свой подход к преподаванию теории и ведению практических занятий. Рисование, конструирование, пение, психологические практики или танцы — все это способствовало раскрытию личности, осознанности и творческого потенциала студентов. Мы уже о самых знаменитых предметах, придуманных в стенах Баухауза. Ниже представлены менее известные работы и наброски, созданные в процессе обучения.

Василий Кандинский присоединился к школе в 1922 году, позднее стал помощником директора и проработал в этой должности до 1933 года. Он был одним из самых влиятельных мастеров Баухауса. Его занятия включали в себя теорию цвета, аналитический рисунок и основы художественного проектирования. В классе Кандинского студенты изучали отношение цвета к форме через анализ отдельных элементов, таких как линия, точка и плоскость.

Немецкий композитор Гертруда Грунов преподавала в Баухаузе «Теорию гармонизации». Она считала, что способность личности к самовыражению зависит от чувства цвета, звука и формы. Развитие чувствительности, логические упражнения и даже отдельные психологические сеансы были составными частями курса Грунов.

Пауль Клее ставил перед собой задачу обучить студентов основам цвета и форм так, чтобы они могли работать с ними самостоятельно. Он избегал на своих занятиях сложных дискуссий, стремясь к гармонии и естественности. Из-за своего мудрого и проникновенного способа передачи знаний в Баухаузе Клее получил прозвище «magician» (маг, волшебник).

Танцы нон-стоп

В Баухаузе были организованы музыкальные и танцевальные вечера, лекции и концерты. На них могли приходить не только студенты, преподаватели, другие дизайнеры и архитекторы, но и местные жители. Таким образом художники могли пообщаться с простыми людьми, для которых они проектируют свои объекты, а люди, не связанные с искусством, узнать немного больше о дизайне и архитектуре.

Четыре ученика Баухауза в кружке: Роберт Ленц, Хин Бредендик, Лони Нейман и Герман Готель

Танцы, фестивали и маскарады, купание в общественных водоемах (по некоторым сведениям — голышом), боксирование — все это было неотъемлемой частью студенчества Баухауза и привлекало к себе немало внимания. Танцы были популярны в зимнее время. Фаркаш Мольнар в эссе 1925 года «Жизнь в Баухаузе» писал, что зима — это «сезон, когда нужно танцевать, чтобы быть здоровым». Он также отмечал особую красоту студенток Баухауза.

«Кандинский предпочитает появляться, украшенный, как антенна, Иттен — как аморфный монстр, Фейнингер — как два правильных треугольника, Мохой-Надь — отрезок, пересекаемый крестом, Гропиус — Ле Корбюзье…»

Повод для праздника находили очень просто. Так, например, в ветреный день был организован «Фестиваль воздушных игр» — более двухсот самолетов самых разных размеров, форм и цветов поднялись над головами студентов и мастеров. Отдельного внимания стоят костюмированные вечеринки. Каждый костюм на них был уникальным, созданным вручную специально для конкретного вечера.

Баухауз в Дессау 1925-1931

Здание школы со стороны входа Комплекс Баухауза в Дессау. Общежитие справа

Новое здание в Дессау, построенное по проекту Гропиуса, включало в себя зону с мастерскими и классными комнатами, сцену и обеденный зал для студентов, административный сектор, двадцать восемь апартаментов, а также прачечные и ванные комнаты. Комплекс был возведен всего за год — к 1926 году.

В Дессау произошли некоторые изменения в расписании. Теперь один класс вел только один мастер (обязательное участие в обучении художника и ремесленника больше не требовалось). Был значительно расширен архитектурный факультет, добавлен курс типографии и верстки.

Мастера школы на крыше здания в 1926 в Дессау Пауль Клее и Василий Кандинский за завтраком. Дессау, 1929

В 1925 году преподаватели и последователи Баухауза отказались от использования в своих работах прописных букв, поддержав тем самым шрифт Universal, разработанный австрийским графическим дизайнером Гербертом Байером. Германское общество инициативу не поддержало — в немецком языке с прописных букв начинаются существительные.

Герберт Байер создал типографскую идентичность Баухауза

Закрытие Баухауза

Вальтер Гропиус был директором школы 9 лет, в 1928 году его сменил Ханнес Мейер, руководивший курсом архитектуры. Гропиус сам выбрал себе преемника. Недопонимание с муниципальными властями вынудили Мейера покинуть пост уже спустя 2 года. В 1930 году руководство принял .

Мис оставался директором до окончательного закрытия Баухауза в 1933 году в Берлине, куда школа переехала годом ранее. Здание школы в Дессау заняла национал-социалистическая партия.

Во время нацистского режима многие архитекторы-евреи эмигрировали из Германии в Палестину. Более 4000 зданий было построено в Тель-Авиве в 30-е годы. Эти сооружения — всемирное культурное наследие ЮНЕСКО — носят название «Белый город».

Почему Баухауз так важен?

Ниже представлен текст, который был размещен на обложке книги австрийского художника Герберта Байера «Баухауз 1919-1928». Книга была издана в 1938 году к ретроспективе Баухауза в Музее современных искусств в Нью-Йорке, когда принципы Баухауза уже имели значительное влияние в мире искусства и дизайна.

  1. Баухауз смело принимает машины, как инструмент, достойный художника;
  2. Баухауз решает проблему хорошего дизайна для массового производства;
  3. Баухауз собирает на своих факультетах больше выдающихся художников, чем любая другая школа искусств;
  4. Баухауз преодолевает пропасть между художниками и промышленностью;
  5. Баухауз ломает систему, которая разделяет «изобразительное» и «прикладное» искусство;
  6. Баухауз понимает, что можно обучить технике, но нельзя обучить творческой изобретательности;
  7. Здание Баухауза в Дессау — главное архитектурное сооружение 20-х годов;
  8. Методом проб и ошибок Баухауз придумал новый и современный вид красоты;
  9. И, наконец, потому что влияние Баухауза распространилось на весь мир и особенно сильно сегодня в Англии и Соединенных Штатах.

Баухауз был первым подобным учебным заведением, его идеи и принципы мгновенно распространились среди креативного сообщества XX-века и остаются актуальными по сей день.

Почти 100 лет назад ученики Баухауза придумали дома, предметы и мебель, без которых мы не представляем своей жизни сегодня. Доступность, функционализм и эстетика — этими критериями руководствуются многие современные дизайнеры и архитекторы. «Меньше — лучше» — принцип, который мы понимаем уже почти интуитивно.

Мы подготовили для вас подборку интересных материалов, если вы хотите узнать о Баухаузе больше

Лекция цикла Анны Броновицкой «Архитекторы ХХ века. Часть 2», посвященная директору Баухауза Вальтеру Гропиусу:

Лекция Артема Дежурко в Еврейском музее и центре толерантности:

на английском

— Документальный фильм года. Три сорокаминутные серии рассказывают о применении идей Баухауза его последователями в современном мире;

— Документальный фильм Фрэнка Уитфорда и Джулии Кейв 1994 года «»: Лицо двадцатого века;

— Документальный фильм BBC о кресле «» Людвига ван дер Роэ.

Читать

на русском

— Книги и журналы Баухауза в ;

— Наша про историю Баухауза и культовые объекты, созданные в его стенах;

— Биография , выдающегося архитектора и последнего директора Баухауза;

— Интервью директора Фонда Баухауза в Дессау . О работе Фонда, популяризации и осмыслении идей Баухауза в контексте современной культуры;

— Книга швейцарского художника, одного из первых преподавателей Баухауза Иоханнеса Иттена «».

на английском

— Книга Герберта Байера «», выпущенная к выставке Баухауза в Музее современных искусств в Нью Йорке;

— Книга Оскара Шлеммера, Ласло Мохой-Надая и Фаркаса Мольнара о театральном курсе Баухауза «»;

— Книга Евы Форгач (Éva Forgács) о феномене и развитии Баухауза «» Éva Forgács

Посетить

— События 2019 года, посвященные , от Strelka mag;

— Музей Баухауза в ;

— Музей Баухауза в ;

— Музей Баухауза в ;

— Официальный сайт, посвященный .

Мы рады приветствовать вас на сайте строительной компании Баухаус. Если вы ищите не просто загородный дом, а дом вашей мечты, которым будет гордиться вся ваша семья долгие-долгие годы, то вы на правильном пути!

Простое и емкое название Баухаус (bau — «строить», haus — «дом») олицетворяет традиционную немецкую практичность и одновременно с этим стремление к высокой эстетике частных и общественных пространств.

Проектируя дома и поселки, мы представляем их живыми – населенными людьми, которые утром уезжают на работу, а вечером возвращаются к себе домой – в уютное семейное гнездышко, где все знакомо и понятно, удобно и располагает к душевному общению с близкими. Поэтому в своей работе мы руководствуемся стремлением сочетать функциональность загородной недвижимости с привычностью форм и европейское качество с русской душевностью.

Следуя этим принципам, мы смогли занять достойное место на рынке строительства домов в Подмосковье. Сегодня уже более двадцати семей, набравших однажды в строке поиска слова «куплю коттедж под ключ» живут в просторных и уютных домах, расположенных в экологически благоприятных районах, прилегающих к Калужскому и Киевскому шоссе.

Мы приглашаем вас приехать в коттеджный поселок «Солнечный город» в любое удобное для вас время. Пройдите по его улицам. Познакомьтесь с его приветливыми жителями. Зайдите в пока еще свободные дома и ясно представьте себе счастливую жизнь в этом чудесном месте и в этом жилище, созданном для простых семейных радостей.

Мы с готовностью организуем для вас экскурсию по каждому нашему дому, расскажем и покажем все особенности каждого коттеджа, познакомим с богатой инфраструктурой поселка.

Мы гордимся: Строительсто загородного клуба «Лачи»

2,5 года мы строили лучшее место отдыха в Подмосковье!
«Лачи» — это уникальный загородный отель-клуб в 35 км от Москвы. Входит в топ-3 загородных клубов Подмосковья. Включает в себя гостиничный и банный комплексы, крытые теннисные корты, рестораны, спортивные площадки и зоны отдыха.

Баухауз стиль в интерьере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *