Портативные гаражи для автомобилей

Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.

Содержание статьи:

  • Гараж сборно-разборного типа
  • Самые распространенные портативные гаражи
  • Достоинства и недостатки
  • Будьте начеку!
  • Видео о парковке машины в портативный гараж

На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?
Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.

Гараж сборно-разборного типа

Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:


Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.
Достоинства:

  • небольшие размеры сооружения в разборном состоянии;
  • отличная защита от ненастья;
  • простота конструкции (легкий монтаж и демонтаж).

Недостатки:

  • большая возможность угона автомобиля;
  • недостаточная прочность тента.

Железный каркас со стальными листами


Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.
Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • легкость монтажа;
  • хорошая проветриваемость.

Минусы:

  • низкая теплоизоляция;
  • недостаточная защищенность от проникновений.

«Мыльница»


Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.

«Ракушка»


«Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.
Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.

Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.


В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.

Навес для машины


Достоинства портативных навесов:

  • безопасность;
  • невысокая стоимость;
  • надежность;
  • прочность материала, стойкость к разрывам;
  • огнестойкость;
  • возможность применения при любых климатических условиях;
  • легкость сборки.

Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.

Самые распространенные портативные гаражи

Hauberk


У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.

Сахатент

До этого времени у данного портативного гаража имелся двойной синтепоновый слой. С 2017 года для него стали использовать нанокомпозитный материал из Южной Кореи, чтобы уменьшить затраты на его производство. У гаражей Сахатент существует пять типовых размеров. При этом не указываются точные параметры, а есть классовое деление:

  • мини – около 12000 р.;
  • седан– 14000 р.;
  • универсал – 16000 р.;
  • минивэн – 18000 р.;
  • джип – 20000 р.

Портативный гараж «Наташа»

Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.
Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.

Достоинства и недостатки портативных гаражей

Достоинства

  1. Практичность: удобство — вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.
  2. Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.
  3. Покрытие: что ни говори, но портативный гараж является временным убежищем, хотя и имеет множество плюсов. Портативный гараж не сможет защитить от града или наводнения, не спасет он двигатель машины от сильного холода. Но несмотря на это, машина, оставленная безо всякой защиты около дома, пострадает гораздо больше автомобиля, укрытого портативным гаражом.

Недостатки

  1. Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.
  2. Также тент нужно будет очень часто стирать.
  3. Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров.
  4. Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу.

Будьте начеку!

Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.
Но чтобы как-то защитить свое имущество, автовладельцами, которые пользуются портативными гаражами, были придуманы разные способы сохранности чехла. Некоторые автомобилисты умудряются крепить к утепленным чехлам замок, цепочку, ленту, зажимают их дверями и т.д.
Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.
Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.
Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.
Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.
В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.
Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.
Резко увеличившиеся цены на строительство сказались на увеличившемся спросе на портативные гаражи. Такая покупка — это хороший вариант экономии средств.
Кто-то думает, что покупка такого гаража — пустая и бестолковая трата денег. Но это вовсе не так. Портативный гараж убережет вашу машину от непогоды, от действий воришек и хулиганов. Даже опытным преступникам понадобится гораздо больше времени, чтобы справиться с дополнительными средствами защиты.

Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.
Парковка машины в портативный гараж — в видео:

Временный тентовый гараж для автомобиля

Тентовые гаражные конструкции – недорогая альтернатива стационарных гаражей и железных контейнеров. Крытая мобильная стоянка выполнена из прочного сборного металлического каркаса и многослойного тента из тканевого полиэтилена. Конструкция подходит для машин самых разных размеров, очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж – хороший вариант для многочасовой стоянки машины. Но в отличие от раскладных шатров для гоночных команд, сборка/установка или демонтаж такой конструкции занимает намного больше времени – примерно от 30 минут до 2 часов. Поэтому использовать тентовый гараж во время соревнований не слишком удобно.

Гаражи-палатки лучше подходят для долговременно использования, например, если нужно «законсервировать» часть автопарка на время ремонта автоклуба или до начала соревнований.

Плюсы быстровозводимых гаражей

Установка такого «хранилища» намного дешевле и быстрее строительства, при этом разборная конструкция надежно защищает автотранспорт от внешних условий и одновременно обладает удобством туристического шатра:

  • Быстрая установка, удобные хранение и перевозка. В разобранном виде занимает минимум места.
  • Устанавливается на любой поверхности, не нужна предварительная подготовка участка или установка фундамента.
  • Большой выбор размеров для любого вида транспорта. Вместительный «временный гарах» позволяет хранить легковые или крупногабаритные авто, небольшую яхту, катер, мотоцикл, сельскохозяйственную технику, снегоход или квадрацикл.
  • Внутреннее пространство хорошо проветривается: конденсат не скапливается на двигателе или кузове автомобиля, поэтому транспортное средство меньше подвержено коррозии.
  • Температурный режим использования тента от — 50° C до +70°C. Прочное полотно устойчиво к солнечному излучению, осадкам, грязи, влажности или низким температурам. Полиэтиленовый текстиль не деформируется и в растянутом виде выдерживает до 100 – 130 кг снега.
  • Долгий срок службы – не менее 10 лет при соблюдении условий эксплуатации.

Относительно невысокая цена таких конструкций позволяет с минимальными затратами установить передвижной гаражный комплекс для большого автоклуба или разбить мобильный лагерь гоночной команды с раздельными местами для стоянки, ремонта, отдыха команды.

Совет: тенты из полиэтиленового полотна уязвимы для открытого огня, поэтому их не рекомендуется устанавливать рядом с местом проведения пожароопасных работ. Если в мобильном гараже планируется проводить ремонтные работы со сваркой, лучше купить модель с текстильным «брезентовым» тентом, обработанным антипиренами.

После завершения соревнований тентовый гараж можно использовать в качестве обычного туристического шатра для выезда на загородный отдых, охоту, рыбалку. При необходимости, влагостойкая конструкция на долгое время заменит дачный домик, приусадебную беседку или сарай для хранения инвентаря, мебели, инструментов, строительных материалов, урожая овощей и фруктов.

Модели тентовых гаражей

«Тентовый гараж»

Производитель: «ShelterLogic» (США/Китай)

«Тентовый гараж»

Производитель: «CoverIT» (США/ Китай/Россия)

Форма Прямоугольник Прямоугольник
Размер в собранном виде (длина/ширина/ высота) 3,7*6,1*2,4 м 6 * 4 м
Размер в упаковке 1050 * 570 * 355 мм 122*55*26 см (2 коробки)
Вес 88 кг 50 кг
Каркас Сталь с напылением DuPond стальные трубки D=3,5см с полимерным антикоррозионным покрытием
Ткань трехслойная полимерная ткань тканый полиэтилен
Цвет серый коричневый, зеленый, «тепличный»
Разборный гараж для габаритной техники, хранения материалов, инструментов.

Каркас не истирается, не подвержен сколам.

Полог выполнен из полимерной ткани, устойчивойй к разрывам, с двусторонней защитой от УФ лучей. Тентовая часть крепится при помощи храповых натяжителей. Крепления усиленны зажимами.

Дверь на застежке «двойная молния».

Многофункциональный, быстросборный, всесезонный тентовый гараж.

Применяется в качестве гаража, сарая, теплицы.

Сверхпрочное покрытие из тканого полиэтилена устойчиво к УФ –излучению, образованию грибка, плесени.

Дверной проем с двухсторонней усиленной молнией, высотой 1,9 м

В комплекте:

Подпятники на стойках для крепления анкерами к твердой поверхности, 4 шнековых анкера для крепления в грунт.

Цена Уточнить цену Уточнить цену
«Тентовый гараж»

Производитель: ООО «Тент и Зонт» (Россия)

Гараж «Улитка»
Форма Прямоугольник полукруглый
Размер в собранном виде (длина/ширина/ высота) 2,4 *5,6*1,9 м 2,6 * 5,8*2,1 м
Вес 77 кг
Каркас алюминий стальная труба с порошковым покрытием 0,25х12 мм
Ткань Ткань ПВХ Oxford с полиэтиленовым покрытием 600D
Цвет Бежевый, зеленый Серый, синий
Тентовое укрытие на складном металлическом каркасе поставляется с прикрепленным ПВХ пологом.

Выполнен в виде модулей, нет ограничений по длине.

В комплекте:

2 фронтальных закрытия из ПВХ огнеупорного 2 класса

Быстросборное укрытие на складном каркасе.

Рама может крепиться к площадке.

Влагоупорный тент устойчив к UF- излучению, пыли, загрязнениям, гниению.

Цена Уточнить цену 26 800 руб

«Тентовый ангар»

Производитель: «ShelterLogic» (США/Китай)

«Тентовый гараж»

Производитель: «Профгиб» (Россия)

Форма Прямоугольник Прямоугольник
Размер в собранном виде (длина/ширина/ высота) 4,3*13,4*4,9 м

Дверной проем: 3,8 * 3 м

8 *12 м
Каркас Сталь (труба D 6 см) Сталь
Ткань Полиэтиленовая ткань Оксфорд 240, водо и ветронепроницаем/ ПВХ
Цвет Темно-серый серый
Каркас из 12 арок с порошковым напылением DuPont Premium от ржавчины и коррозии.

Фирменная система креплений ShelterLock Stabilizers.

Тент высокой прочности, устойчивый к UF- излучению.

Дверь на двойной «молнии», сплошная задняя торцевая панель.

В комплекте:

Шнековые анкеры 76 см.

Упаковано в 9 коробок.

Разборный гараж-ангар.

100% водо и ветронепроницаемость. Прочный износостойкий тент не выгорает, не лопается на морозе. Усиленный каркас с антикоррозийной порошковой покраской.

Цена Уточнить цену Уточнить цену

РАЗБОРНОЙ ТЕНТОВЫЙ ГАРАЖ

ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО КУПИТЬ ТЕНТОВЫЙ ГАРАЖ?

  • Установка за час на любом ровном участке любой местности.
  • Простая транспортировка в багажнике, ведь разборной гараж легкий и компактный в сложенном состоянии.
  • Любые размеры нужной высоты и ширины. Можем изготовить даже для нескольких авто, и для легковой машины или для фуры.
  • Вы экономите деньги, ведь стоимость переносного гаража в 10 раз ниже капитального строительства и в 3 раза ниже металлических аналогов.
  • Ваша машина в гараже не нагревается в жару. А это значит, краска не выгорает, сидения не нагреваются, больше не нужно ставить отражатели на лобовое и заднее стекло.
  • Автомобиль защищен от снега и обледенения. Вам не придется тратить время на расчистку по утрам, отклеивать дворники и т.д.
  • Ваш автомобиль защищен от дождя и грязи, веток, камней и лишних глаз.

ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ РАЗМЕР? ИЛИ НУЖНА НЕСТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ?

—- Свяжитесь с менеджером консультантом +38 (067) 610-01-13 или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами

ПРОЧНОСТЬ И СРОК СЛУЖБЫ ТЕНТОВОГО ГАРАЖА

Основа гаража — металлический каркас, накрытие из полимерной ткани. ПВХ – это синтетическая ткань с двухсторонней заливкой поливинилхлоридом, отличается высокой прочностью и износостойкостью.

Для производства переносных гаражей, наша компания использует испанский текстиль, плотностью 650-700 г/м2. Он имеет в своем составе защитные добавки, благодаря которым Ваш тентовый гараж совершенно не подвержен промоканию, выгоранию на солнце и деформации из-за перепадов температуры. Легко моется и не нуждается в особом уходе. А срок его службы составляет 7 — 10 лет.

ГАРАЖ ПАЛАТКА ЭКОНОМИТ ВАШИ СИЛЫ И ВРЕМЯ

Кроме того, что тент гараж по своим защитным характеристикам не уступает гаражу металлическому, он в несколько раз легче своего железного собрата. Это позволяет использовать его как переносной гараж и менять место стоянки в связи с обстоятельствами. Сборка и разборка занимает всего пару часов и доступна любому человеку с гаечным ключом в руках.

Только представьте себе: несколько часов времени и ваш личный гараж перемещается с дачного участка во двор вашего дома! Без каких-либо дополнительных затрат силами одного человека. Действительно удобно.

РАЗБОРНОЙ ГАРАЖ В КОМПАНИИ TENTOVA DOMIVKA

В компании работают только те специалисты, которые любят людей, уважают их мнение и стремятся воплотить в жизнь все пожелания. Если клиенту нужен нестандартный заказ – это к нам. Поверьте, мы заинтересованы, в том, чтоб Вы остались довольны сотрудничеством и качеством изделий.

По Вашему желанию палатка гараж для автомобиля может комплектоваться:

  • Окнами с москитной сеткой
  • Окнами и шторами из прозрачной ПВХ пленки
  • Половым покрытием из ПВХ ткани
  • Внутренними карманами для хранения запчастей
  • Дверями на молнии или шнуровке
  • Петлями для кабелей, проводов, освещения
  • Воздуховодами для отопления
  • Также возможно брендирование гаража и реклама на тенте

Почему с нами приятно иметь дело?

  1. Сопровождаем заказ на всех этапах его производства и эксплуатации. Помогаем в выборе конфигурации, советуем оптимальную комплектацию и просчитываем различные варианты.
  2. Сотрудничаем крупными с поставщиками текстиля и фурнитуры. Наши объемы заказов снижают стоимость в закупке, поэтому и цена изделий Вас приятно удивит.
  3. Используем швейцарское оборудование LEISTER для спайки тента. Наше производство находится в хорошо освещаемом и отапливаем помещении. Специалисты работают в чистой одежде и трезвом сознании. Это позволяет гарантировать заявленное качество и срок службы.
  4. Контролируем отсутствие брака. Ваше изделие на 100% будет соответствовать ожиданиям.

Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

Размеры мотогаража

Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.

Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.

Контейнер для гаража

Некоторые владельцы компактного транспорта весьма оригинально решают проблему размещения мотоциклов и скутеров – покупают обычный 5-тонный контейнер и устанавливают его на участке. Выгоды такого способа очевидны:

  • Не нужно заниматься стройкой, привлекать людей и технику;
  • Можно значительно сэкономить, купив бывший в употреблении контейнер;
  • Нет необходимости заботиться о фундаменте;
  • Стенки контейнера обладают достаточной прочностью, они надежно защищены от возгорания и ржавчины.

Гараж для мотоцикла или квадроцикла — 5-тонный контейнер подходит по размеру. Размеры гаража для квадроцикла

Пол гаражного бокса застилают металлическими листами, при необходимости проводят внутрь электричество и устанавливают систему видеонаблюдения. Если помещение используется зимой, его утепляют изнутри пенопластом или плитами минваты. Можно сварить два контейнера между собой, чтобы получить просторное помещение.

Каркасные конструкции

Сборные постройки, основанные на жестком несущем каркасе и обшитые листовым материалом, пользуются сегодня огромным спросом. Они проще и быстрее возводятся, чем капитальные строения, и при этом стоят недорого. При желании собрать такой гараж можно своими руками.

Преимущества каркасных гаражей:

  • Малые сроки строительства;
  • Небольшие затраты материала и труда;
  • Нет нужды в массивном фундаменте;
  • При необходимости постройку можно разобрать и перенести на другое место.

Каркасные конструкции устанавливаются на небольшой бетонированной площадке. В качестве стенового материала чаще всего используются сэндвич-панели или металлические листы. Для этих целей также подойдет прочное тентовое покрытие, но это скорее временный вариант.

Капитальный гараж

Гараж из камня, кирпича и других строительных блоков для хранения мотоцикла или квадроцикла стоит возводить в том случае, если вы увлеклись спортом всерьез и надолго. Многие совмещают его с помещением для стоянки автомобиля, экономя бюджет.

Преимущества капитальных построек:

  • Надежность – такой гараж простоит не одно десятилетие;
  • Великолепные эксплуатационные качества – природные материалы хорошо удерживают тепло и противостоят погодным факторам;
  • Эстетичность построек;
  • В таком гараже можно обустроить погреб или подвал.

Для кирпичного или бетонного бокса требуется прочный фундамент. Также при строительстве капитального гаража важно предусмотреть отопление и вентиляцию, иначе в помещении будет сыро и неуютно.

Гараж для мотоцикла или квадроцикла — капитальный гараж можно сделать очень уютным

Теперь вы знаете, как обустроить место стоянки для мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. По окончанию работ бокс можно украсить снаружи цветной краской. Ведь мотоциклетный спорт – целая культура, в которой преобладают яркие и динамичные образы.

P.S.
В последнее время участились случаи воровства мотоциклов и квадроциклов из гаражей. Наше изобретение — это антивандальный крепеж сэндвич-панелей + дополнительная обрешетка каркаса. В этом случае проникнуть в гараж бесшумно не представляется возможным.

Хотите гараж для мотоцикла или снегохода? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем, расскажем, поможем.

Krimeatech ›
Блог ›
Строим временный гараж.

Нет не чего более постоянного, чем временное!

Что то забросил я свои строительные очерки, надо исправятся.

Когда вы ищите строителей или фирму реализующие ваши строительные пожелания, то они вам выдвигают ряд требований. У нас на предварительной беседе, одни даже запросили воду питьевую, бутилированную да еще и фирму назвали какую они предпочитают, я чуть с места не упал от такого хамства. Но есть и более глобальные требование, например такое как предоставление жилья для рабочих. Покупать вагончик дорого, да и последующие его использование сомнительно, брать в аренду, вроде как дешевле, но отвести привести то же денег стоит не малых. Строители сами могут построить, какую нибудь хламабуду, это пожалуй самый дешевый вариант, но использовать после это вряд ли получится, а деньги будут выкинуты.

Средств у нас и так очень ограниченное количество, а решать вопрос надо. Решаю идти немного другим путем, мне нужен гараж и мастерская, до капитального еще очень долго, а во временный как раз таки можно и построить, а первоначально поселить там рабочих. Это конечно более дорогой вариант, зато деньги не будут выкинуты в пустую и это помещение будет в дальнейшем активно использоваться.

Машина у нас не маленькая, да и к тому же еще должно быть место для мастерской, поэтому определяем размер 5х6 при высоте в 3 метра возле ворот и 2,5 по задней стеке. Материалы используем как можно бюджетней, но как говорится не в падая в маразм. И так поехали строится.

Заказываю лес, на основные стоики брус 100х100 на промежуточные и лаги 100х50.

Строим прям на земле на подставках из того что под руку попадется. Определяем габариты и собираем стенки каркаса.

Поскольку работаю один, помочь некому, стенки собираю на земле и поднимаю при помощи машины. В результате получаем каркас готовый для обшивки.

Для доставки материалов, так же используем свою машину. Привести утеплитель, рубероид, профнастил и прочие… да не проблема, загружаем и везем.

Снаружи хотел обшиваться профнастилом, но посчитал сумму, получается очень не бюджетно, решаю обтягивать рубероидом, точнее стеклоизолом, он более прочный. Целиком разматывать рулон оказалось очень тяжело даже по низу, я уже не говорю как это геморрно на трех метрах высоты. По этому режим на трех метровые куски и тянем частями. А на высоте придумываем различные рациональные варианты, так как держать, разматывать, вымерят, прибивать двумя руками на стремянке ну в обще не реально.

В итоге получаем вполне приличный вид, а главное очень бюджетно по сравнению с металлопрофилем. Швы проклеиваем при помощи обычной горелки которая насаживается на обычный газовый баллон для маленьких туристических плиток. Вот опят же, джиперское оборудование идет в ход при строительстве. Снаружи пробиваем стеклоизол рейками.

На крышу кидаю лаги из бруса 100х50, доска располагается вертикально, а для большей крепости, кидаю еще центральную перемычку их бруса 100х100, получается вполне надежно. Зашиваем ветро-водо защитной мембраной и сверху укладываем профнастил.

Как же здорово что производитель упаковывает пачки с теплоизоляцией в брикеты по 9 штук. Эта упаковка отлично входит в багажник патриота и еще место остаётся, а вот по отдельности 9 пачек я бы вряд ли запихал. А как чудно они раскрываться когда перерезаешь пленку, это надо видеть, раскрывается как веер. К сожалению не успел сфотографировать момент раскрытия.

Зашиваем потолок теплоизоляцией, толщина 50 мм, больше наверно и смысла делать нет в такой постройке.

Для внутренней обшивки решил использовать ДВП, вот пожалуй это единственный материал о котором я пожалел в ходе строительства. Может мне привели бракованную партию, вернее с неправильного хранения, а может он и весь такой. В общем все ДВП было волнами, расправить их в принципе уже было не возможно. Ох и надолбался я с ним, а все стены и поток теперь в волнах. Но стоит конечно три копейки, альтернативы я просто не нашел.

Начинаю зашивать потолок. Плёвое дело, хватаем лист ДВП размером 1,2х3,0 и бодро тащим на стремянку… на этом энтузиазм заканчивается. Когда руками и головой ты пытаешься приложить к потолку трех метровый лист, при этом его надо выставить и везде посмотреть, третей рукой взять молоток, четвертой подать и придержать гвоздь… оп, блин нету у меня столько рук… абзац. И тут опять приходит на выручку экспедиционное оборудование! Растягиваем стропы между стенок и это позволяет уже не удерживать не весу лист, а значит пару рук уже будет достаточно.

Со стенами попроще, но волна в листах не дает расслабится.

Долго думал по полу, самый бюджетный вариант это была бы доска, но дешевая будет сырой, и кривой а значит придется подгонять и будут щели. Решил пойти не совсем бюджетным вариантом и взял ОСП толщиной 18 мм. Пол выложил буквально за несколько часов, практически без подгонки и это не смотря на то что все углы и делались на глаз. Предварительно хорошо зафиксировал все лаги как минимум в четырех точках каждую, зашил все ветро-влагозащтой и проложил 50 мм утеплителя, всё пол готов.

В результате имеем вот такую картину внутри.

На всё это у меня ушло 8 выходных, конечно пока еще есть мелочи которые надо доделывать и надо бы еще рейки снаружи покрасить для красоты, так что неверно еще дня три придется на это потратить. По деньгам, я точно не считал но примерно в районе 55 тысяч.

По плану, после того как уедут строители, передняя стенка будет разбираться и сделаю ворота, сразу не сделал потому что не успевал к сроку заезда строителей, да и устал если честно уже. Тяжело одному все же строить. Так же для того что бы могла заехать машина, плиты ОСП и утеплитель будут сняты, а весь пол засыплю щебенкой, после верну обратно ОСП.

Строители так и не приехали, к концу апреля дом должен был быть построенным. Вроде как говорят есть сложности на фирме, от обязательств не отказываются, готовы нести адекватные штрафы. Эх, ждем, вроде как должны скоро заехать, судится и ругаться крайне не хочется, но если до конца недели вопрос не сдвинется, будем что нибудь предпринимать. А каркасник я уже практически научился делать, если что построюсь даже с теми деньгами что остались.

На этом пока все строительные новости.
Всем всего наилучшего.
Спасибо за внимание.

Тентовый гараж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *